Животные жарких и холодных стран
Выполните предложенные
задания:
Грамматический
строй:
1. Игра «Четвертый
лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»):
-Слон, лев, собака, тигр
-Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
-Заяц, зебра, кобра, пантера
-Волк, лев, медведь, лиса
-Морж, обезьяна, удав, дикобраз
2. Упражнение «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе):
Например: Один слон,
два слона, пять слонов
(тигр, морж, лев, белый медведь, кенгуру,
зебра, северный олень, верблюд, бегемот, носорог, горилла, крокодил и др.)
4. «Кто в Африке живет?», «Кто на Севере
живёт?» (согласование существительных во множественном числе, роде,
падеже)
В Африке живут гориллы….
(лев, черепаха, зебра, верблюд,
бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз,
обезьяна).
На Севере живут…
(белый медведь, северный олень, морж, тюлень)
Связная
речь
1.Совместно с ребенком составить описательный рассказ
о любом из животных холодных или жарких стран, придерживаясь следующего плана:
1.Название.
2.Где
живет?
3.Размер
4.
Цвет (окраска, шерсть и т.д.).
5.
Внешние признаки.
5.Чем
питается? (хищное или травоядное).
2. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий