Тема: Неделя Мужества. Мужские профессии.
Родителям
рекомендуется:
1.Рассказать ребёнку об этом
празднике – кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в
этот день; рассмотреть вместе с ним иллюстрации и фотографии, имеющие
отношение к Российской армии, в газетах, журналах,
книгах;
2.Познакомить ребёнка с родами войск, военной
техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).
3.Задать ребёнку вопрос: «Кто служит в Армии?»
(образование имён существительных с помощью суффиксов – Чик, -Ист:
-Чик: ракетчик, миномётчик,
лётчик, зенитчик;
-Ист: связист, танкист,
артиллерист.
4.Игра «Подбери признак»: защитник Отечества (какой?)
– смелый, храбрый, отважный… .
5.Игра «Сосчитай» (счёт различных предметов
– согласование числительных с существительными): один танк, два танка….пять
танков. (Самолёт, пилотка, шинель, орудие.)
6.Выучить стихотворение.
Февраль
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся в даль самолётов звенья
–
Это празднует февраль Армии рожденье.
(С.
Маршак)
7.Выполнить графический диктант:
Танк на войне – боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.