Лексическая тема:
Транспорт. Безопасность.
Закрепить с ребенком названия видов транспорта (водный, воздушный, наземный, космический, подземный; пассажирский, грузовой).
Выполнить следующие
упражнения:
«Подбери
признак»
Самолет (какой?)
-…
«Подбери действие» (не менее трех)
Поезд (что
делает?) - отправляется, прибывает..
Самолет (что
делает?) -
Автомобиль (что
делает?) -
«Один — много»
крыло -.., капитан -..,
водитель -.., летчик -…
«Четвертый лишний» (назвать, объяснить свой выбор)
-Пароход, лодка,
самолет, парусник
-Автомобиль, трамвай,
троллейбус, метро
-Самолет, вертолет,
велосипед, воздушный шар
«Кто чем управляет?»
Машинист управляет
(чем?) -
Летчик управляет (чем?)
-
Капитан управляет
(чем?) -
«Закончи предложение»
Пешеход – это..
Пассажир - это
Регулировщик – это..
«Придумай продолжение»
-На перекрестке
случилась авария, потому что..
-На остановке собралось
много народу, потому что..
-Водитель затормозил у
пешеходного перехода, потому что
-У светофора все машины
затормозили, потому что..
-Водитель сигналил
мальчику, потому что..