воскресенье, 24 января 2021 г.

Животные Севера и жарких стран

 

                   Животные жарких и холодных стран


 

                                                                                                       

Посмотрите с ребёнком видео о животных (перейдите по ссылкам)

жарких и холодных стран. Выполните предложенные задания:

Грамматический строй:

1. Игра «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»):
-Слон, лев, собака, тигр
-Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
-Заяц, зебра, кобра, пантера
-Волк, лев, медведь, лиса
-Морж, обезьяна, удав, дикобраз

2. Упражнение «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе):
Например: Один слон, два слона, пять слонов
(тигр, морж, лев, белый медведь, кенгуру, зебра, северный олень, верблюд, бегемот, носорог, горилла, крокодил и др.)

4. «Кто в Африке живет?», «Кто на Севере живёт?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы….
(лев, черепаха, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз, обезьяна).

На Севере живут…

(белый медведь, северный олень, морж, тюлень)

Связная речь

1.Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных или жарких стран, придерживаясь следующего плана:

1.Название.

2.Где живет?

3.Размер

4. Цвет (окраска, шерсть и т.д.).

5. Внешние признаки.

5.Чем питается? (хищное или травоядное).

2. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.