2.Покажите зимующих птиц:
снегиря, синицу, воробья, ворону, дятла, голубя и др. При этом следует обратить
внимание ребенка на окраску птиц. Уточните строение тела птицы (спинка, грудка,
головка, крылья, хвост, лапки). Расскажите, где они живут и чем питаются.
Желательно покормить птиц вместе с ребенком.
3. Выполнить с ребенком следующие
упражнения.
-Упражнение «Один-много»
Ворона - вороны, синица - синицы и т.д.
-Упражнение «Посчитай птиц 1-2-5»
воробей, 2 воробья, 5 воробьев
голубь…
снегирь…
синица…
ворона…
- Упражнение «Скажи одним словом».
У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая сорока.
У сороки длинный хвост, поэтому её называют ...
У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют ...
-Упражнение «Скажи наоборот» на
подбор антонимов.
Воробей маленький, а ворона ...
У синицы хвост короткий, а у сороки ...
Голубь тяжелый, а воробей ...
У синицы клюв тонкий, а у вороны ...
ПОЧИТАЙТЕ
О ПТИЦАХ:
А.Барто «Воробей», «Скачет шустрая синица»
В.Звягина «Воробей»
А.Яшин «Покормите птиц зимой»
А.Чепуров «Трудно птицам зимовать»
Т. Евдошенко «Берегите птиц»
Ю.Никонова «Снегирь»
Л.Григорьева «Синица».
Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Посмотри вокруг», «Появились синички»,
Е.И.Чарушин «Воробей».
Комментариев нет:
Отправить комментарий