Лексическая тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.
Дети должны усвоить: назначение и основные виды
одежды, обуви и головных уборов, их детали, кто это изготавливает и из чего.
1.Игра «Один-много»:
Например: куртка – много курток.
Шуба- …
Шарф-…
Шапка-…
Платок-…
Ботинок-…
Сапоги-…
Гольфы-…
Свитер-…
Носки-…
Пальто-…
2. Предложите ребенку показать и назвать детали своей
одежды:
Воротник, рукав, карманы,
пуговица, петли, молния и т.д.
Каблук, носок, молния,
шнурки, подошва, язычок и т.д.
3. Игра «Скажи наоборот»
Плащ длинный, а куртка –
…(короткая).
Джинсы грязные, а
комбинезон…(чистый).
Футболка светлая, а рубашка…(темная).
Высокий каблук – …(низкий)
Толстая подошва – …(тонкая)
4. Игра «Назови ласково»
Например:
Шуба-шубка (туфли, платье, кофта, юбка, платок, шапка, сапоги и др.)
5.Упражнение
«Какой материал?»
платье из шелка – шелковое,
пальто из шерсти — …
шуба из меха – …
сапоги из резины — …
сарафан из ситца — …
перчатки их кожи — …
6. Игра «Посчитай одежду 1-2-5»: Одна рубашка, две…, пять… и т.д.
7. Игра «Четвертый - лишний» (назвать лишнее слово и объяснить свой выбор)
-Платье, кукла,
свитер, брюки.
-Шуба, пальто, майка, куртка.
-Куртка, майка, туфли, юбка.
-Шляпа, шапка, кепка, сапоги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий