Лексическая тема: Мой дом/квартира.
Мебель.
Родителям
рекомендуется:
-Во время совместной прогулки по городу рассмотреть с
ребенком дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и
многоэтажные, деревянные, кирпичные, бетонные.
- Совершить с ребенком «экскурсию» по своей
квартире/дому, обратить внимание на количество комнат
(кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая, подсобные помещения),
объяснив их назначение.
-Рассмотреть мебель в каждой из
этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение;
Поиграйте с детьми в следующие игры:
1. Игра «Где что стоит?»
Перечисли предметы мебели,
которые стоят в разных помещениях твоей квартиры.
Образец. На кухне стоят стол, стулья,
кухонный гарнитур.
В коридоре стоят…
В гостиной комнате стоят …
В детской комнате (если в
квартире есть детская) стоят …
2.
Игра «Один - много» со словами: кровать, диван, стул,
шкаф, полка, кресло, стеллаж, табурет и т.д.
Например:
Стол - столы
3. Игра «Что
лишнее?» Рассмотри картинку
и назови лишние предметы, объясни свой ответ. Например: Лишняя груша,
потому что она не мебель.
4. «Из чего сделана
мебель?» (образование относительных прилагательных)
Мебель из кожи - кожаная
Мебель из дерева - ....................
Мебель из пластмассы -
...........
Мебель сплетена -
.....................
Мебель из пластика -
................
Мебель из металла -
.................
5 . Составление рассказа
- описания «Обставляем комнату (гостиную, спальню, кухню)» Использовать
предлоги: в, под, на, над, около, за; наречия: справа, слева, посередине и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий