суббота, 18 февраля 2023 г.

Лексическая тема: Профессии. Инструменты.

 

Тема: Профессии. Инструменты.


Дети должны усвоить: 

профессии, какую пользу приносят те или иные профессии; где обучаются профессиям: чем занимаются люди каждой профессии.

Расскажите ребенку о своей профессии, где вы её получили, какую функцию выполняете, какие предметы, инструменты вам необходимы для выполнения своей профессиональной деятельности.

Выполните с ребенком следующие задания:


1.Назови профессию:

На тракторе работает - тракторист.
На поезде работает - машинист.
На автобусе работает ...
На корабле работает ...
На самолете работает ...
На экскаваторе работает ...
На кране работает ...
На компьютере работает…

С электричеством работает…

В банке работает…

На стройке работает…

Учит детей…

Лечит животных…

Делает раскопки…и др.


 2.Определи первый звук в названии профессии:

учитель, программист, архитектор, парикмахер, воспитатель и др.

 

3. «Подбери слово» (подбор подходящих по смыслу определений)
Летчик какой? - храбрый, умный.
Учитель какой? - (умный, добрый)
Водитель какой? - (внимательный, осторожный)
Грузчик какой? - (сильный, могучий)
Врач какой? - (старательный, добрый)
Танцовщица какая? - (талантливая, красивая, стройная)
Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)
4.Повтори предложение, четко все слова:

- ВОЛОСЫ ПОДСТРИГАЮТ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ.

-ВОДОПРОВОДЧИК ЧИНИТ ВОДОПРОВОД.

-МИЛИЦИОНЕР РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий