вторник, 6 декабря 2022 г.

Зима. Зимние изменения в природе

                            Тема: Зима. Зимние изменения в природе.


Родителям рекомендуется:

1.Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы,  зимние месяцы, назвать зимнюю одежду.

2.Попросите ребенка отгадать загадки:

Без рук, без ног, а рисовать умеет (Мороз)

Что вниз головой растет? (Сосулька)

С неба падают зимой и кружатся над землей

Легкие пушинки, белые ... (снежинки).

Меня не растили, из снега слепили,

Глаза-угольки, губы-сучки.

Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба)

3. Игра «Подбери признак»

Снег (какой?) - ..., мороз (какой?) - ..., сосулька (какая?) - ..., зима (какая?) - ... .

4. Игра «Подбери предмет»:

Наступает (что?) - ..., валит ..., свищет ..., бушует ..., кружатся ..., замерзает ..., блестит…, лепят….

5.Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова и найди лишнее слово.

Ответь полным ответом, почему ты так считаешь?

Санки, клюшки, мячконьки.

Декабрь, январь, июль, февраль

Снег, снеговик, снегирь, бабочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий