Тема: Водоемы нашего края. Обитатели водоемов.
Организуйте с ребенком беседу дома на тему: Водоемы нашего края, их обитатели. Дети должны усвоить основные названия водных обитателей, части тела рыбы, среда обитания, чем питаются.
Пополните
лексику ребенка следующими словами: водоём, река, озеро,
ручей, озеро, рыбы, улитка, лягушка, плавники, хвост, голова, чешуя, жабры;
плавать, ползать, ловить; хищники.
Поиграйте
с ребенком в следующие игры и упражнения:
1.«Назови
ласково».
Река-речушка,
ручей-ручеек, рыба-…, карась-…, щука-…, окунь-…,улитка-…, хвост-…, и др.
2.«Назови части тела рыбы». Внимательно рассмотрите изображение и назовите части тела рыбы (Туловище, голова, глаза, рот, плавники, хвост, жабры, чешуя, спинка).
3.Игра
«Сосчитай улов 1-2-5» (Словообразование, согласование числительного с
существительным).
Один
сом-два сома-пять сомов, одна щука-две щуки-пять щук, карась-…, налим-…,
пескарь-…
Комментариев нет:
Отправить комментарий